8 (495) 988-87-33 ежедневно с 10:00 до 19:00 admin@pagelife.ru
Bosch Service Щелковская

 Bosch Service Щелковская

 

В рамках конструктора Pagelife компания Bosch Service Щелковская зарегистрировали и оформили сайт, также клиентов интересовало продвижение сайта в поисковых системах с целью привлечения клиентов.

Для начала было зарегистрировано доменное имя «техобслуживаниеавто.рф». Затем выполнена привязка домена к конструктору Pagelife.

Были сделаны небольшие доработки по дизайну, создан логотип сайта. Также вверху сайта добавлены телефон и адрес.

Далее создано было верхнее меню сайта:

На главной странице было решено разместить вступительный текст и фотографии автосервиса, чтобы людям было легче найти автотехцентр. Также разместили фотографии внутри автосервиса, чтобы

вызвать доверие у потенциальных клиентов, продемонстрировав уровень и комфортные условия ремонта автомобилей.

В этом разделе были представлены все марки автомобилей, которые ремонтируются в автотехцентре. С помощью инфоблоков мы расположили данный раздел на всех страницах сайта.

 

Здесь размещаются фотография ремонта и, в целом, работы автотехцентра.

Размещается схема проезда, телефоны и другие контакты, режим работы.

Наиболее важный раздел на сайте. Пользователя в первую очередь интересуют цены, так что данный раздел делать необходимо. Если посетитель сайта не увидит раздел с ценами, скорее всего он пойдет на другой сайт, так как звонить в каждый автосервис и узнавать о ценах неудобно.

Раздел создан под продвижение низкочастотных и среднечастотных запросов. Например:

капитальный ремонт двигателя форд

диагностика автомобиля фольксваген

ремонт дизельных двигателей форд

 

Слева было размещено меню с услугами автосервиса. В нем перечислены все услуги, которые предоставляет автотехцентр. Были написаны статьи и оптимизированы заголовки. Также на большинстве страниц были добавлены цены на данные услуги, чтобы человек сразу понимал сколько она стоит. В общей сложности было написано 62 статьи объемом, в среднем, по 1500 знаков, в общей сложности порядка 100000 знаков, примерно на 30000 рублей.

 

Следующий важный момент – это расположение информации о доступности автотехцентра недалеко от каких-либо районов, так как человек из другого конца Москвы не поедет в противоположный, для ремонта своего автомобиля.

Слева в подразделе новости размещены текущие акции, которые предлагает Бош Сервис. Очень полезно когда на сайте дается Яндекс.Директ, либо GoogleAdwords.

Приведем также статистику посещения сайта с Яндекс.Карт.

За 1 месяц на сайт с Яндекс.Карт зашло 180 человек – это примерно 6 человека в день. Таким образом, если наполнить сайт хотя бы основными страницами (главная, цены, услуги, контакты), то в итоге можно получить минимум 10 звонков в день и это при затратах всего в 500 рублей за 30 дней. Учитывая, что большинство из этих посетителей могут стать вашими постоянными клиентами, создание сайта становится прибыльным решением при минимальных затратах. При этом наполнение сайта, индивидуализацию шаблона, продвижение можно частично делегировать нашей службе поддержки (см. пакет услуг «Беззаботный»).

Какие результаты были достигнуты:

Анализируя статистику, видим, что наиболее популярная страница – это «Наши цены». В целом, от нее зависит будут люди звонить или нет, потому её необходимо тщательно продумывать. Далее по популярности идет страница контактов, но по данной метрике судить нельзя, так как контакты есть в шапке сайта и большинство посетителей берет их именно оттуда. 

В день в среднем заходит 45-60 человек.

Количество звонков разное в зависимости от дня недели, праздников, погоды. В среднем колеблется около 10-30 в сутки.

Без Яндекс.Директа количество звонков находится в пределах 10-15, учитывая что посещаемость сайта около 50 человек, соотношение очень неплохое.

Когда включается Яндекс.Директ, то количество звонков заметно увеличивается и выходит на уровень 25-30 в день, с посещаемостью сайта около 80 человек в сутки.

В день около 5-6 машин заезжает по звонкам из интернета – это хороший результат, учитывая что средний чек в автосервисе от 3000 до 20000 рублей.

По нашей статистике 2-3 человека повторно обращаются в автосервис.

Выручка за 8 месяцев работы сайта выросла в 2,5 раза.

 

Затраты:

Контент (единоразово)

30000

Продвижение сайт (ссылки) в месяц

2000

Аренда сайта в месяц

1000

Всего в месяц

3000

Если считать, что средний чек составляет 5000 рублей, а количество звонков около 15 при 8 реальных посетителей в месяц, то получаем в день 40000 рублей, а в месяц 1200000 рублей.

Даже такие приблизительные расчеты показывают несомненную выгоду от создания сайта а системе Pagelife.

Хочу так жe!