8 (495) 988-87-33 ежедневно с 10:00 до 19:00 admin@pagelife.ru
Строительный сайт с помощью Pagelife

 
Страна строится в полном смысле этого слова. Объемы жилищного строительства растут из года в год, однако это не спасает данную отрасль экономики от жесткой конкуренции.
Типовая реклама в СМИ способна охватить лишь небольшую долю заинтересованных лиц, потому сегодня создать сайт под строительство – действительно востребованная услуга в сети.
Все логично, чтобы строительная продукция и услуги успешно продвигались – необходим Интернет, как площадка с наиболее широкими возможностями и условиями. В свою очередь для того, чтобы был результат, должны выполняться такие условия по поводу корпоративного ресурса:
он должен давать четкое представление о компании, имеющемся производстве, выполняемых работах;
 если компания занимается выпуском стройматериалов, должны быть представлены технические характеристики продукции, изображения, представлен весь ассортимент;
присутствовали прайс-листы на товары, контактная информация;
 отлично, если будет в наличии online бланк-заявка и формы обратной связи.
Зная все перечисленное, создать сайт под строительство не проблема. Тем более в сети представлено огромное количество предложений по данному поводу. Наш совет -http://pagelife.ru/. Данный конструктор сайтов поможет без проблем помимо корпоративного ресурса создать еще и свое представительство (так называемую визитную карточку) организации на большинстве ориентированных на ваш конкретный регион строительных порталах. Такой ход выгоден в том плане, что каждая из таких страничек поисковиками воспринимается как отдельная и индексируется в качестве самостоятельного сайта. Второй плюс состоит в том, что страничка визитной карточки стройпортала позволяет делать ссылку уже на свой бизнес-сайт.
Конечно, создание ресурса с помощью вышеуказанного конструктора обеспечит присутствие в Интернете, но чтобы решить проблему сбыта продукции, сайту потребуются посетители. Рекомендации по привлечению и удержанию их на ресурсе таковы:
регистрация новосозданного сайта во всех значимых интернет-каталогах стройтематики;
использование контекстной тематической рекламы, применение которой разрешит объявлению появляться на первой странице выдачи поисковых запросов по ключевым словам;
применение обмена кнопками, ссылками между ресурсами одной направленности;
 реклама ресурса, как в online-режиме, так и offline, т.е. размещение ссылки на ресурс на рекламных буклетах и визитках, в объявлениях, на рекламной продукции и т.д.
размещение реквизитов и контактных телефонов исключительно на видных местах ресурса.