8 (495) 988-87-33 ежедневно с 10:00 до 19:00 admin@pagelife.ru
Управление рекламой

Управление рекламой

 

  1. Автоматическое продвижение
  2. Настройки SEO
  3. SEO-аудит
  4. Яндекс.Директ
  5. Профессиональное продвижение сайте

 

1. Автоматическое продвижение

В нашей системе вы можете осуществить автоматическое продвижение Вашего сайта в поисковой системе Яндекс и Google.

Чтобы начать автоматическое продвижение Вам необходимо выбрать поисковые запросы, то есть определить по какому запрос поисковик выдаст Ваш сайт. Поисковые запросы должны быть основаны на тематике Вашего сайта. Для того, чтобы узнать как выглядят поисковые запросы во Вашей тематике, Вы можете воспользоваться http://wordstat.yandex.ru/. Выберите в каком регионе Вы планируете продвигать сайт, а затем введите основную фразу, по которой хотите осуществить продвижение, нажмите «Подобрать». Система покажет сколько раз за прошедший месяц пользователи искали данную (или похожие) фразу. Чем чаще в месяц искали заданную фразу, тем дороже продвижение по ней и тем больше конкуренция. Постарайтесь выбрать несколько низкочастотных запросов.

После того, как Вы определились с запросами, выберите географию продвижения и поисковые системы, затем нажмите «Рассчитать стоимость». Наша система рассчитает для Вас сумму продвижения на месяц. Если суммы на Вашем счету достаточно, то при нажатии на кнопку «Продвинуть запросы» автоматически начнется продвижение Вашего сайта.

Для того, чтобы подобрать оптимальные запросы, закажите SEO-аудит Вашего сайта.

2. Настройки SEO

Метатеги (англ. meta-tags) — (X)HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (X)HTML-документа. Элемент meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. В административной панели Вы можете добавить meta-name и meta-content. Подробнее о мета-тегах в Яндекс.Помощь и Википедии. Не заполняйте эти поля, если не уверены, что делаете это правильно.

Также в этом разделе Вы можете вставить счетчики и загрузить иконку сайта. Обратите внимание, что формат иконки должен быть ICO. Конвертровать изображение можно он-лайн, например, на сайте http://image.online-convert.com/ru/convert-to-ico


 

3. SEO-аудит

В нашей системе Вы можете заказать услугу технического SEO-аудита. Наши специалисты оценят качество наполнения ключевых страниц, оценят их доступность роботами поисковых машин. Будет произведена проверка наличия служебных файлов и корректность их содержимого. В итоге, Вы получите исчерпывающие рекомендации по улучшению репутации Вашего сайта перед поисковыми системами Yandex и Google.

Проведенный SEO аудит будет бесполезен, если указанные в нем рекомендации не будут полноценно выполнены. После заказа услуги "Внутренняя оптимизация", наши специалисты разместят необходимые тексты, откорректируют служебную информацию на страницах, создадут необходимые файлы и исправят внутренние ссылки на ключевые разделы сайта.

Услуга включает

  • Регистрация сайта в интерфейсе Яндекс.ВебМастера и Google.Центр веб-мастеров.

  • SEO-аудит сайта на предмет выявления ошибок со стороны поисковых систем.

  • Технический аудит сайта на предмет выявления ошибок сайта со стороны посетителей сайта.

  • Анализ внешних факторов.

4. Яндекс.Директ

Три простых шага для запуска Яндекс.Директ:

Мы сами сделаем необходимые изменения и запустим кампанию!

Преимущества ведения кампании Яндекс.Директ через нас:

  • Управление рекламой и сайтом осуществляется из одного интерфейса;

  • Мы самостоятельно оцениваем качество кампании и вносим необходимые изменения;

  • В процессе работы кампании мы можем оценить ее эффективность;

  • Мы не берем дополнительную комиссию;

5. Профессиональное продвижение сайта

Подбор и анализ тематических запросов в рамках определенного бюджета.

  • Оптимизация исходного кода сайта и исправление ошибок.

  • Написание оптимизированных текстов для поисковых машин.

  • Работа над внешними факторами.

  • Контроль и анализ позиций поисковых запросов.

  • Написание «продающих» текстов для посетителей.

  • Повышение траста (уровня доверия поисковых систем) сайта.

  • Анализ статистики посещаемости сайта.

  • Анализ конкурентов и их рекламных кампаний.

  • Подбор и анализ имиджевых запросов для формирования положительного образа бренда.

  • Базовый юзабилити-аудит сайта с целью повышения конвертации входящего трафика.