Агентство недвижимости

Сайт - инструмент развития риэлторского бизнеса в Интернете.

Реалии сегодняшнего риэлтерского рынка таковы, что многие информационные ресурсы развития бизнеса недоступны мелким, а иногда и крупным игрокам. Рынок риэлторских услуг постоянно растет и развивается, однако в повседневной жизни работа рядовых агентов или менеджеров агентств недвижимости усложнена ручной обработкой информации. Агенты используют разные базы данных, по-разному ведут учет и по продавцам и покупателям недвижимости, зачастую это все происходит на бумаге.

Совершенно однозначно, что единицей измерения информационного пространства для современного риэлторского бизнеса да и в целом для любого бизнеса - является сайт компании.

В риэлторском бизнесе значение сайта прямо пропорционально влияет на развитие бизнеса, т.к. сайт – это:

  • инструмент продвижения услуг и продаж объектов недвижимости.
  • интерфейс общения с клиентами (формы заявки, лайвчат, обратная связь).
  • средство учета и анализа данных по объектам и клиентам.
  • платформа для коммуникации сообщества через социальные сети.
 
Функционал сайта включает в себя:
  • База объектов агентства.
  • Базовый поиск объектов.
  • Формы заявок для пользователей.
  • Аналитика и новости от агентства.
  • Информация об услугах агентства.
  • Социальные кнопки Поделиться или Мне нравится.
 
Стоимость разработки: бесплатно или от 10 тыс.руб.
 

Современный рынок услуги в области создания сайтов предлагает огромное количество вариантов начиная от бесплатных конструкторов и заканчивая очень дорогими вариантами создания сайта, зачастую не оправданными.

Сайт агентства недвижимости в классическом исполнении содержит базу предложений самого агентства и дополнительную информацию: правовую, об агентстве и т. д. Так делают все. В принципе, а что еще можно придумать создавая сайт о недвижимости? Можно навесить баннеров, рекламирующих самые нужные предложения, и пожалуй все.

Но если подумать, сайт агентства недвижимости может дать много больше. Создавая сайт, нужно лишь подумать о посетителях, посещающих сайт. Можно предположить, что этим людям было бы интереснее посещать сайт агентства недвижимости, будь на нем побольше интересной информации. Но где ее взять, если количество предложений на сайте ограниченно существующей базой данных.

Выход прост, добавляем на сайт агентства возможность посетителям подать собственное объявление а также возможность другим заинтересованным посетителям эти объявления просматривать. С одной стороны мы предоставляем посетителям намного больше информации, чем собственная база данных агентства, а во вторых мы можем фильтровать принятые на сайте объявления на пользу прямым коммерческим интересам агентства, т.е. в первую очередь предлагая те объекты, которые должны быть проданы в первую очередь. Таким образом, мы расширяем спектр информационных услуг сайта за счет не сложной сервисной опции. Да и продвигать такой сайт будет намного проще. Как напрямую, так и косвенно. Например, люди начнут посещать сайт с целью подать или прочесть объявление, и будут видеть возможности агентства и начнут пользоваться услугами агентства. Кроме того, посетители сайта будут генерировать полезный и качественный контент, то есть нужное и полезное содержание. А это положительно отразится на результатах поиска. Также, как отмечалось выше, менеджеры агентства могут обрабатывать принятые объявления до их публикации на сайте, фильтруя тем самым выгодные предложения.

Создать сайт бесплатно!